Участники: Сиволап -будущий ученик Речного племени- да Беркут -действующий воитель Речного племени.
Время: луну назад. начало сезона Голых Деревьев.
Условия: лёгенький морозек, небольшие редкие сугробики, маленький снежок, ветерок завывает, травка загнулась, листики завяли, атата самое время начинать обучения одной маленькой заразы. день, солнышко светит, птички поют. лагерь Речного воинства далее их территория.
Сюжет: сейчас в жизни маленького героя Речного племени большие перемены. причём, как мне кажется, слово «большие» под описание всей ситуации в целом не подходят. ещё бы, ведь маленький котёнок вступает на территорию взрослых - становится оруженосцем! это незабываема радость для него, стрес, волнения, ожидания. так и не терпится началась тренировки со своим наставником. кстати, остаётся одна проблема - кто ж станет обучать этот комок шерсти? собственно, всё приясняется, когда предводитель говорит имя Беркута.
сезон охоты
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться12013-01-23 20:36:24
Поделиться22013-01-24 03:04:38
Сейчас же с тошнотворным выражением морды воитель тихо сидел у палатки воителей. К чему, спрашивается у него сегодня такой странный «костюм»? Видно попросту ещё один не запланированный съезд настроения. Честно говоря, хоть воитель и поговаривал изредка, что «сон для слабаков», но не спать вовсе он всё же не в силах. А так хотелось бы. Усталость пронизывала кота насквозь какой-то странной и довольно острой, спешу заметить, палкой. Жестоко и безжалостно, мучила его всякий раз вонзая палку всё глубже и глубже в тело молодого воина. Беркут невольно начал жалеть, что согласился на ночную охоту, но всё же не тем бокастым увальням охоту вести, дабы прокормить племя, а ему и только ему. Благо хоть братишка решился помочь Беркуту. Какое, какое, но утешение. Кот уныло вздохнул. Морозный воздух сразу же обдал его и то уставшие после ночной вылазки в лес лёгкие. Приятное ощущение с одной стороны. Приятно забываешься, успокаиваешься, кажется, что всё ту же секунду устаканиться и проблемы уйдут. Неважно куда, хотя Беркуту откровенно хотелось послать их подальше внутрь барсука, желательно через чёрный вход. Воитель смиренно оглядел главную поляну родного и знакомого до дрожи костей лагеря, принадлежавший Речным котам, коем, собственно, и являлся наш герой. Половина соплеменников уже находилась на лужайке. Видно, всё таки событие какое-нибудь важное, что все с такой скоростью несутся на поляну. Точнее она должно быть таким важным, что эти безумцы отправили молодую воительницу на верную смерть будить только заснувшего Беркута! И снова этот недовольный вид. Кот, весь насупившийся, сидел около палатки воинов, готовый после окончания этого дурацкого собрания поскорее вернуться на тёплую постилочку и уснуть сладким пресладким сном, и не видеть в этом сне никаких довольных рож. Да, когда плохо этому парнишке - всем должно быть плохо. Где-то рядом доносилось тяжёлое дыхание братца, это, собственно, и заставило Беркута обернуться и пробежаться глазами, разыскивая морду любимого критина. К счастью, сильно замарачиваться не пришлось - наглая рожа оказалась рядом, причём совсем близко. Беркут даже не подозревал радоваться ему или же рыдать горькими слезами. С одной стороны: брат тут - значит за ним не придётся следить, это хорошо, значит можно спокойно поспать. С другой стороны: брат тут - значит не позволит ему уснуть, ведь «это же так важно, Бер, это же какая-нибудь очередная мутотень, которая тебе боком не интересна, но ты её всё равно послушаешь». Воитель невольно отвернулся и, снова сгорбившись, начал разглядывать землю под собственными лапами - дело в миллион раз интереснее, чем случать лепет старого звездатого зазная.
- Тебе бы хотелось стать наставником этому будущему оруженосцу? - в голосе брата не прозвучало ни доли той усталости, что за ночь скопилось у охотника. Беркут даже позавидовал чуток, правда после, поняв, что старшие всё таки не в состоянии завидовать младшим одумался. «И почему же этот верзила не ощущает усталости? Небось валялся всю ночь, отдыхал, а после под шумок спёр у меня значительную долю мышек, а я - дурак, не заметил».
- Ты моих мышей, часом, не брал? - неожиданно для самого себя сказал Беркут. Он вопросительно посмотрел на брата, как всегда изогнув бровь. Как ни странно, но сейчас этот вопрос интересовал воителя гораздо больше, чем собственная усталость или даже это посвящение. Стоп мотор. Посвящение?
- Нет, конечно, - как на автомате ответил братец. Собственно, он уже привык. В детстве расспросы Беркута касались лично его самого, а вопросы варьировались от банального «ты не брал мою еду?» до самого страшного вопроса «а ты не брал ли, часом, мою еду?». Легче было просто ответить «нет» или же в худшем случае «нет, конечно», чтобы всё устаканилось. А ежели хоть на секунду замнёшься, то всё - не сносить тебе головушки грешной. Скажем, всё уже наработано, но, вечная святость Звёздному племени, старший пока не замечал сего театра. Он и продолжал не замечать.
- Отлично,- тихо буркнул Беркут и обратил свой взор на уже внушительную толпу. Старый добрый предводитель уже восседал на своём милейшем камушке. Похоже недавно он всё таки призвал племя на всеобщее собрание. Вот только воитель спал тогда крепким сном, а вставать ему тогда ой как не хотелось. Беспредел.
- Вспоминаешь свою ученицу? - брат подал голос, но кот не стал на него оборачиваться. Честно говоря, он до сих пор не въезжал, что сейчас происходит в Речном племени. Что? Посвящение одного маленького котёнка в оруженосцы, вот что. Это же так захватывающе, так увлекательно! Вылетело бы это изо рта Беркута, слова были бы все измазаны в сарказме.
- Ты знаешь, как я отношусь в Бродяжнице, - коротко описал он свои тёплые чувства к этой особе. Да, некоторое врем назад этот кот всё таки имел грех воспитать оруженосца. Причём оруженосец этот был воителю, как ребёнок. Поэтому прощание с ним проходило так тяжело. Теперь это милая полосатая кошечка уже воительница. Они видятся с прошлым наставником, словом, они хорошие друзья. Правда, порой Беркут всё же гложет в себе мечты вернуться в прошлое и вновь обучить эту назойливую до ужаса особу. Сможет ли он ещё воспитать такое чудо? Может быть, а может и нет. В любом случае, если ему выпадет шанс выбирать брать оруженосца или отдать его братцу, Беркут сделает всё, чтобы насолить Мелкоте.
Поделиться32013-01-26 15:27:06
Зимний морозец, ещё довольно слабый, стал преследовать взъерошенное дитё с самого выхода из обители мамаш и их кровинушек - речной детской. Хоть он ещё буквально пару секунд назад был досконально вылизан и причёсан, от мороза весь волосяной покров встал дыбом. Холодок весело защипал нос и уши, подстрекая скорее идти туда, куда надо, а не просто стоять на месте - лапы отмёрзнут. Сиволап так и сделал. Выпучив разноцветные глаза, доселе сиявшие своей детской голубизной, котёнок терпел, действительно терпел, чтобы не стартануть с места и ворваться в реденькую толпу котов, именуемых речными. К величайшему счастью, сивый сдержал души прекрасные порывы и неторопливо зашагал к разношёрстной кучке народа. Распушённые усы, выпяченная грудка, сверкающая безукоризненной чистотой, - да почти всё не то что скрывало его явную гордость за себя, а даже выдавало его с головой.
На душе светло, на морде тоже, так почему бы явно не порадоваться? Довольный Сив уселся прямо на промозглую землю. Скоро, совсем скоро он станет оруженосцем. И ведь так много вопросов! "Интересно, а когда предводитель уже начнёт? О, а кого мне дадут в наставники? А он будет рад? Он строгий? А я не подведу? А что будет на первом уроке? А когда будет первое занятие? А он строгий или нет?" И всё в таком духе.
Громко и нетерпеливо выдохнув, котёнок стал наблюдать за еле заметным паром, вылетевшим из его пасти. Он начал играться с этим чудом природы, для него чуть ли не восьмым на свете. Тихонько загребая лапой белёсый пар, серый выдыхал через нос ещё больше. Беззаботно ожидая начало мероприятия, он всё же не забывал держать уши востро, мало ли.