Утро выдалось более чем суматошным. Пришлось быстро собираться на конференцию стран. Всё, как обычно, начиналось спокойно, мирно и тихо, что не могло не радовать канадца. Но радости его не удалось сохраниться до вечера. Вернее, уже около десяти часов юноша-таки вспомнил о конференции, которую было просто экстремально необходимо провести сегодня в час дня. «Как так?!» - пронеслись слова, присутствие которых голубоглазый даже не заметил, поскольку был занят сбором вещей и поиском галстука или чего-либо, что могло бы его удачно заменить.
- Нет, с полотенцем на шее в зал для конференций меня вряд ли пустят, - несколько огорченно подумал Меттью, расстроенно откидывая ненужный белый и мягкий предмет в сторону. Кстати, о белом и мягком предмете. – Кумадзиро? – юноша ошарашено оглядел комнату, пытаясь выискать своего любимца, который, по-видимому, уподобился хозяину и забыл о том, что надо бы проснуться и пойти на конференцию. «Куда же он пропал?» - несмотря на ограниченное время, канадец не собирался идти куда-либо без полярного мишки. Поиски галстука отошли на второй план. Вернее, канадец, будучи несколько не выспавшимся с утра, уже успел про него забыть. Окончательно причем.
- Кумадзиро?.. – недоумевая, оглянулся канадец, когда он умудрился запнуться обо что-то и упасть на пол, ударившись лбом. Белый мишка сидел перед хозяином, который тем временем потирал ушибленную голову, бурча что-то, мол, слава Богу, ты нашелся. Сказать, что Кумадзиро опять поинтересовался у канадца кто он, ничего не сказать, конечно же. Интересно, у всех полярных медведей такая плохая память? Впрочем, каков хозяин, таков и пес, вернее, мишка.
- Конференция, точно! – юноша быстро вскочил, забыв и о болевшей голове, и о галстуке, и о медведе заодно. Нда, собранность явно не была доминирующей чертой в характере канадца, который пытался отчаянно найти пиджак, который хоть как-нибудь да походил бы на часть делового костюма. Не идти же на всемирную конференцию абы как! Конечно же, поиски не прошли даром, хотя, Уильямсу казалось, что у него были вещи куда поприличнее, но сейчас из-за ограниченного времени выбирать не приходилось. «Сойдет, надеюсь», - решил юноша, быстро надевая атрибут делового стиля и хватая на ходу медведя, которого он ну просто не мог оставить одного.
Собраться на конференцию одно дело, а вот осознать, что до неё топать ещё предстоит. Пешком, к слову. Почему? Хотя бы потому, что машина была сломана, а денег в спешке Меттью не захватил. «И так всегда», - вздохнул Канада, понимая, что с белым медведем в руках, пусть даже и самым безобидным на вид, его никто подвозить не станет. Да и вообще, его, как обычно, не замечал никто. Кажется, он даже уже привык.
Дорога до места встречи была не такой далекой, как казалось в тот момент, когда Канада выбежал на улицу, начиная осознавать о существовании того маршрута, которым ему предстояло добираться. Тем не менее, шел юноша быстрым шагом, иногда переходя на бег, изредка останавливаясь. Всё из-за того, что он не взял часы, а узнать «который час» он не мог в виду своей излишней робости. Наверное, быть тихим и безобидным хорошо… но отнюдь не всегда. Сейчас было бы очень кстати узнать время и понять, что можно было бы и не торопиться вовсе.
Так или иначе, голубоглазый добрался до зала, где уже остановился, решив отдышаться. Пробежка – это, несомненно, хорошо, но слишком уж утомительно, особенно если ты в пиджаке, в рубашке и с медведем в руках. Когда же, немного восстановив дыхание, Канада оглядел зал, ему сильно захотелось высказать всему миру свое мнение о нем, но посчитав такое поведение не очень вежливым, Метт решил успокоиться и сел на ближайший к нему стул.
- Успел, - как-то безразлично пробурчал юноша, уткнувшись в шерсть мишки, который только за первые минуты пробежки несколько раз успел спросить «ты кто?» и «куда мы идем?», на что Уильямс терпеливо отвечал. Теперь же оставалось дождаться начала конференции. «Может, хотя бы сегодня мне дадут что-нибудь сказать?»